Потерянные клиенты

Отчеты - Управленческие

Анализ продажи за период потерянные клиенты контрагенты

0
При большом количестве сделок с покупателями возникает необходимость их анализа: количество выставленных счетов и реализаций за период, по каким покупателям не были доведены до конца сделки, какие покупатели перешли в разряд потерянных. Зачастую собрать эту информацию без настроенной CRM системы довольно сложно. Стандартные отчеты конфигураций так же это не позволяют. Представленный отчет дает быстрый ответ на озвученные вопросы. Информация представлена в виде таблицы с последним касанием (счетом, заказом, отгрузкой) и их общим количеством за период. Есть возможность установки отборов 1) по типам событий: счет на оплату, заказ покупателя, реализация товаров; 2) по не до конца закрытым сделкам 3) по событиям, которые были ранее, но прекратились в последующем (были отгрузки и их не стало).

Отчет позволяет вести анализ последних касаний с покупателями. Формируется по контрагентам и менеджерам, что с ними работают, в разрезе событий (касаний) и последних дат касаний. Касания - это выставленные счета на оплату, заказы покупателей, реализации товаров. Отборы позволяют выбрать период анализа, выбрать не до конца закрытые сделки, контрагентов по которым прекратились события.

Результат отчета без отборов выглядит следующим образом:

 

В отчете выведены контрагенты с датами последних касаний в указанном периоде и количеством этих касаний.

 

При наложении отборов "Выставлен Счет, но нет Заказа" или "Выставлен Заказ, но нет Реализации" производится поиск всех незакрытых сделок первого указанного касания вторым. Например, можно вывести контрагентов по которым были выставлены заказы покупателей, но по которым не было оформлено в последующем реализаций.

 

 

 

При наложении отбора "Были события, но они прекратились" будет проведен анализ касаний за указанный период, которых не было в дальнейшем. Например, если указан период в 2017 год, то будут выведены все контрагенты по которым были совершены продажи в 2017 году, а в 2018 году их не было.

 

У отчета существуют три варианта формирования:

 

1) По контрагентам - выводит отчет в разрезе контрагент - менеджер

2) По ответственным - выводит отчет в разрезе менеджер - контрагент

3) Исключенные - вводит исключенных из анализа контрагентов. Исключение контрагента производится установкой категории "Не выводить в отчете "Последние касания""

 

Установка флага-исключения

 

Отчет предназначен для работы с версией платформы 8.2 и 8.3 в режиме обычных форм. Тестировалась на конфигурациях: БП, БП Корп, КА, УПП, Управление торговлей. Релиз конфигурации и платформы неважен. При необходимости возможна доработка заявленного функционала. Условия доработки обсуждаются по почте.

Код  обработки открыт.

Лицензирование отсутствует, но распространять обработку без согласования с разработчиком не следует.

Обработка открывается через Файл - открыть или Дополнительные внешние обработки.

 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
10.12.2018
1.0 3100 руб.

Моментальная
доставка

10.12.2018
1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения