Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты.
В список проектов
Название: Доработка. работы 1с.
Город: Череповец
Предполагаемый бюджет: 8 000 руб.
Категория: Бухгалтерия
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Бухгалтерский учет
Сроки: От 1 ч. до 5 дн.
Бюджет: От 800 руб. до 40 000 руб.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Уважаемы специалисты, требуется доработка 1с.
1. Ведём базу 1с с 17 года, требуется её свернуть что бы уменьшить вес программы, так как оператор часто жалуется на лёгкие подвисания. Надеемся что это поможет. Свернуть прошлый год, ну а так же, свернуть начальные кварталы этого года.
2. В программе реализован обмен между УТ 11.3 в бух 3.0 (только тех лиц которые имеют статус: юр лиц, индвид. предпринимателей.) Обмен был написан и работает исправно, но в бух постоянно грузятся какие-то лишние документы, по этому бухгалтер постоянно сидит и перепроводит их. И каждый раз данные всё время разные, соответственно когда налоговая просит сделать уточнёнку, данные уже не те что были раньше.
3. Добавит в 1с строку "Адрес доставки" в документе "Реализация товаров и услуг" так же в документе "УПД" что бы водитель имел представление куда вести товар.
Потому как многие клиенты имееют одинаковый юридический адрес, но 10 торговых точек с разными адресами магазинов. Нужно что бы это можно было выбирать непосредственно в заказе клиента, а не как менеджеры сейчас в комментарии пишут это.
4. Что бы отчёт "задолженность клиентов" показывал правильные данные, создали соглашение с клиентом в котором указали что у его отсрочка 14 дней, и мне этот долг не показан красным цветом. Как только вышли в 15 день, так сразу эта сумма попадает в красный столбик.

По идее всё что перечислено в пунктах 3,4 это всё стандартные функции в 1с УТ,