Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Исполнитель не смог выполнить, оформляю возврат средств»
В список проектов
Название: Печатная форма 0504402 для документа "Платежное поручение". ЗиКГУ 3.1.9
Город: Балашиха
Категория: Финансовые
Конфигурация: 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Создать внешнюю печатную форму [Расчетная ведомость (0504402)] для документа "Платежное поручение" для конфигурации Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 на основе поставленных задач.

1.    Основное отличие от типового отчёта, количество колонок меняется в соответствии с количеством начислений, а не фиксировано;
2.    Убрать колонки «Учетный номер, страховой пенсионный взнос»;
3.    Добавить колонку «Выслуга лет для выплаты процентной надбавки за выслугу лет», в ней выводить стаж (Стаж на надбавку за выслугу лет) сотрудников на дату документа;
4.    Создать 2й вариант отчёта, где дополнительно будут выводиться строки со свободными позициями Штатного расписания (например, на должности "Ведущий экономист" у нас всего 5 позиций, из них 2 свободных. И эти свободные должны будут выводиться 2 дополнительными строчками под действующими сотрудниками с заполнением колонки "Должность (профессия)")